Птица - говорун отличается умом
и сообразительностью

среда, 4 августа 2010 г.

ТРЕХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ

(2-ой тип слоговой структуры)
Упражнение "ОДИН - МНОГО".
Цель:
1. Учить произносить слова 2-ой слоговой структуры  при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.
2. Учить соотносить слова и картинки.
3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
Оборудование: картинки с изображением предметов во множественном числе; или презентация с изображением предметов.
Ход игрового упражнения.
Логопед называет картинку, на которой изображен один предмет. Взрослый кликает мышкой - появляется картинка, где много предметов, ребёнок называет её.
- Что (кто) это? - Панама.
- А это что (кто)? – Панамы и т.д.
Лексический материал упражнения можно разделить на два занятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий