ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.
(5-ый тип слоговой структуры).
Упражнение «ЗАГАДКИ».
Цель:
1. Продолжать учит четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа.
2. Развивать слуховое внимание и логическое мышление.
Ход игрового упражнения.
Логопед демонстрирует ребенку презентацию:
- Колдунья украла у нас картинки. Чтобы их расколдовать - нужно отгадать загадки.
***
Во дворе поставлен дом,
На цепи хозяин в нем. Будка.
***
Плещет теплая волна
В берега из чугуна:
Угадайте, вспомните,
Что за море в комнате. Ванна.
***
Из железа (пластмассы) тучка,
А у тучки ручка.
Эта тучка по порядку
Полила за грядкой грядку. Лейка.
***
Сидят птички
(5-ый тип слоговой структуры).
Упражнение «ЗАГАДКИ».
Цель:
1. Продолжать учит четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа.
2. Развивать слуховое внимание и логическое мышление.
Ход игрового упражнения.
Логопед демонстрирует ребенку презентацию:
- Колдунья украла у нас картинки. Чтобы их расколдовать - нужно отгадать загадки.
***
Во дворе поставлен дом,
На цепи хозяин в нем. Будка.
***
Плещет теплая волна
В берега из чугуна:
Угадайте, вспомните,
Что за море в комнате. Ванна.
***
Из железа (пластмассы) тучка,
А у тучки ручка.
Эта тучка по порядку
Полила за грядкой грядку. Лейка.
***
Сидят птички
Молчат, ожидают
Кто их прочитает. Буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий