ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.
(5-ый тип слоговой структуры).
Упражнение «ПОДБЕРИ СЛОВА».
Цель:
1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении имен существительных винительного падежа.
2. Активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки (презентация с предметными картинками).
Ход игрового упражнения.
«Я буду задавать вопросы, а ты отвечать».
При необходимости названия предметов на картинках уточняются.
Логопед: Ребенок:
Что можно штопать? Гольфы, носки.
Что можно слепить? Утку, ветку, буквы.
(5-ый тип слоговой структуры).
Упражнение «ПОДБЕРИ СЛОВА».
Цель:
1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении имен существительных винительного падежа.
2. Активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки (презентация с предметными картинками).
Ход игрового упражнения.
«Я буду задавать вопросы, а ты отвечать».
При необходимости названия предметов на картинках уточняются.
Логопед: Ребенок:
Что можно шить? Пальто, юбку, кофту, майку.
Что можно обуть? Тапки, туфли, унты.Что можно штопать? Гольфы, носки.
Что можно слепить? Утку, ветку, буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий