Птица - говорун отличается умом
и сообразительностью

среда, 16 февраля 2011 г.

ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.
(5-ый тип слоговой структуры).
Упражнение «ЧЕГО НЕТ?»
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении имен существительных единственного числа родительного падежа.
2. Развивать внимание и зрительную память.
Оборудование: предметные картинки (презентация с картинками): венок, кофта, юбка, лейка, огонь, бубен.
Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки (демонстрирует слайды презентации), предлагает внимательно рассмотреть и запомнить предметы, изображенные на них. Затем ребенок закрывает глаза, логопед убирает одну из картинок и обращается к ребенку с вопросом: «Чего нет?»
Ребенок:
венка
юбки
кофты
лейки
огня
бубна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий