Птица - говорун отличается умом
и сообразительностью

суббота, 23 октября 2010 г.

ДВУСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЗАКРЫТЫМ СЛОГОМ
( 4-ый тип слоговой структуры).
Упражнение «ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?»
Цель
1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 4-го типа.
2. Упражнять в практическом употреблении глаголов единственного числа будущего времени.
3. Учить согласовывать речь с имитацией движения.
Ход игрового упражнения.
Логопед, называя глаголы, имитирует движения. Затем обращается к ребенку: « Покажи и скажи, что ты будешь делать?». Упражнение проводится без опоры на картинки.

Логопед: Ребенок:
Я копаю. Я буду копать.
Я пилю. Я буду пилить.
Я топаю. Я буду топать.
Я катаю. Я буду катать.
Я летаю. Я буду летать.
Я ловлю. Я буду ловить.
Я леплю. Я буду лепить.
Я мылю. Я буду мылить.
Я делю. Я буду делить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий