Птица - говорун отличается умом
и сообразительностью

среда, 6 октября 2010 г.

ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТОГО СЛОГ

( 3-ий тип слоговой структуры).
Упражнение «УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ».

Цель:
1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 3-го типа.
2. Учить определять предмет по существенным признакам или действиям.
3. Развивать логическое мышление и слуховое внимание.
Оборудование: презентация с предметными картинками: ель, дом, лев, ком, пух.
Ход игрового упражнения.
Логопед показывает ребенку предметные картинки, предлагает ему внимательно рассмотреть их, назвать. Затем просит отгадать и сказать, о каком предмете идет речь. На слайдах презентации предметы по одному прячутся за забором. Логопед читает описание предмета, спрятанного за забором, ребенок угадывает – что спрятано.
Ветвистая, высокая, зеленая, колючая   (ель).
Деревянный, двухэтажный                    (дом).
Грозный, большой, с лохматой гривой (лев).
Большой, круглый, снежный                  (ком).
Белый, легкий, птичий                            (пух).

Комментариев нет:

Отправить комментарий