Птица - говорун отличается умом
и сообразительностью

вторник, 27 июля 2010 г.

ДВУСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ

(1-ый тип слоговой структуры)
Упражнение "Подскажи словечко".
Цель:
1. Продолжать учить четко проговаривать слова 1-го типа слоговой структуры, употребляя имена существительное "кот", "вода" в разных падежах.
2. Развивать слуховое внимание.
Ход игрового упражнения.
Логопед читает стихотворение, ребенок добавляет слово "кот" ("вода"), изменяя его по смыслу. Работа над стихотворением сопровождается презентацией.
Работа с данными стихотворениями рассчитана на два занятия: на одном занятии рассказывается стихотворение про кота, на другом - про воду.

У норы добычи ждет                        
Притаившись, серый кот.
Мышь осталась без хвоста,
Убегает от кота,
А теперь и за версту
Не приблизится к коту.
Крыса старая, и та,
Видя грозного кота,
Убежит скорее в дом,
Чтоб не встретиться с котом.
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о коте.

 
Грязнулю всегда выручает вода.              
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варили кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без… воды.
Гусь в любую непогоду
Торопится забраться в… воду.
Всегда и везде
Вечная слава… воде.




Комментариев нет:

Отправить комментарий