Птица - говорун отличается умом
и сообразительностью

четверг, 15 июля 2010 г.

ДВУСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ
(1-ый тип слоговой структуры)
Упражнение "ОДИН - МНОГО".
Цель:

1. Учить произносить слова слоговой структуры 1-ого типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.
2. Учить соотносить слова и картинки.
3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
Оборудование: картинки с изображением предметов во множественном числе; или презентация с изображением предметов.
Ход игрового упражнения.
Называется картинка, где один предмет. Взрослый кликает мышкой - появляется картинка, где много предметов, ребёнок называет её.
- Что (кто) это? - Муха.
- А это что (кто)? – Мухи и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий