ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТЫХ СЛОГОВ.
( 6-ой тип слоговой структуры).
Упражнение «ЧЕГО НЕТ?»
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки (презентация с картинками): винты, банты, кусты, зонты, волки, катки, узлы, козлы, дятлы, мосты.
Ход игрового упражнения.
Логопед, показывая ребенку слайд презентации, называет предметы, изображенные на слайде. Затем картинки по очереди исчезают; ребенку нужно ответить на вопрос:
«Чего (кого) нет?» После правильного ответа на вопрос картинка вновь появляется на слайде.
( 6-ой тип слоговой структуры).
Упражнение «ЧЕГО НЕТ?»
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки (презентация с картинками): винты, банты, кусты, зонты, волки, катки, узлы, козлы, дятлы, мосты.
Ход игрового упражнения.
Логопед, показывая ребенку слайд презентации, называет предметы, изображенные на слайде. Затем картинки по очереди исчезают; ребенку нужно ответить на вопрос:
«Чего (кого) нет?» После правильного ответа на вопрос картинка вновь появляется на слайде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий