Птица - говорун отличается умом
и сообразительностью

среда, 10 февраля 2010 г.

Здравствуйте, гости моего блога)))

Я - Ольга. Как вы уже догадались по названию блога, он будет посвящен речи; грамотной, красивой речи.
По профессии я логопед, стаж работы уже приличный. Мне нравятся хорошо говорящие люди, и не только потому, что я когда-то выбрала эту профессию. Скорее наоборот, можно сказать, что я правильно выбрала профессию, т.к. интерес к родному языку и к умеющим излагать свои мысли людям был во мне всегда.
На страницах блога я хочу помогать родителям, если у их деток есть некоторые проблемы с развитием речи.
Также рада буду пообщаться с коллегами.
Кроме профессиональных вопросов, иногда будут появляться на страничках моего блога и просто мысли о происходящем вокруг меня, ведь это тоже общение, тоже речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий