ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТЫХ СЛОГОВ.
( 6-ой тип слоговой структуры).
Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ».
Цель:
1. Учит четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки (презентация с предметными картинками).
Ход игрового упражнения.
Логопед демонстрирует ребенку презентацию и говорит: «Я буду задавать вопросы, а ты отвечать» (при необходимости названия предметов уточняются).
- с окончанием «ОЙ».
Двор метут (чем?) Метлой.
Посуду моют (чем?) Губкой.
Шьют (чем?) Иглой, ниткой.
Чай пьют с (чем?) Халвой.
Едят (чем?) Вилкой, ложкой.
- с окончанием «ОМ».
Хлеб намазывают (чем?) Маслом.
Ранку бинтуют (чем?) Бинтом.
( 6-ой тип слоговой структуры).
Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ».
Цель:
1. Учит четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки (презентация с предметными картинками).
Ход игрового упражнения.
Логопед демонстрирует ребенку презентацию и говорит: «Я буду задавать вопросы, а ты отвечать» (при необходимости названия предметов уточняются).
- с окончанием «ОЙ».
Двор метут (чем?) Метлой.
Посуду моют (чем?) Губкой.
Шьют (чем?) Иглой, ниткой.
Чай пьют с (чем?) Халвой.
Едят (чем?) Вилкой, ложкой.
- с окончанием «ОМ».
Хлеб намазывают (чем?) Маслом.
Ранку бинтуют (чем?) Бинтом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий