ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.
(5-ый тип слоговой структуры).
Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ».
Цель:
1. Учить четко произносить слова 5 слоговой структуры 5-го типа.
2. Учить называть целый предмет по названиям его частей.
3. Развивать логическое мышление.
Оборудование: предметные картинки (презентация с картинками): окно, утка, кофта, тумба, банка, лейка, юбка, ветка.
Ход игрового упражнения.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки или демонстрирует презентацию, уточняя названия предметов, изображенных на них. Затем предлагает ребенку угадать и сказать, о каком предмете идет речь.
Первый слайд с предметными картинками:
Подоконник, рама, стекло, форточка: что это за предмет? Окно
Крылья, клюв, хвост, лапки: кто это? Утка
Рукава, манжеты, воротник, застежка: что это? Кофта
Крышка, выдвижные ящики, металлические ручки: что это? Тумба
Второй слайд с предметными картинками:
Горлышко, дно, стенки, стеклянная: что это? Банка
Носик, ручка, горлышко: что это? Лейка
Пояс, бант, подол, оборки: что это? Юбка
Дерево, листья, кора: что это? Ветка
вторник, 8 февраля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий