( 3-ий тип слоговой структуры).
Упражнение «НАЗОВИ 5 ПРЕДМЕТОВ».
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при согласовании числительного «пять » с именами существительными.
2. Расширять и активизировать словарный запас.Оборудование: картинки (слайды презентации) с изображением предметов во множественном числе.
Ход игрового упражнения.
Логопед демонстрирует ребенку слайды презентации и предлагает ему поиграть: « Я назову один предмет, а ты назови пять таких предметов».
Муха - пять мухЛипа – пять лип
Дыня – пять дынь
Нота – пять нот
Ива – пять ив.
Спасибо! Отличный материал, интересные упражнения!
ОтветитьУдалитьРада, что кому-то кроме меня эти материалы помогают в работе. Буду продолжать публикацию материалов.
ОтветитьУдалить